AIRLINE



AIRLINE – быстро растущая российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей.

Начав свою деятельность в 2004 г. и выйдя на рынок с бутиловой автомобильной камерой, уже в 2006 г. начали активное развитие аксессуарной тематики.

Компания прикладывает максимальные усилия для развития существующих дистрибьюторов и охвату новых территорий, чтобы быть ближе к каждому клиенту, нацелена на постоянное пребывание на рынке и выстраивание долгосрочных отношений со всеми нашими поставщиками, партнерами и клиентами.

Придерживаясь стратегии динамичного и современного развития, компания старается быть максимально открытой, восприимчивой ко всему новому и чуткой к пожеланиям клиентов и партнеров.

Ассортименту продукции рынка автоаксессуаров можно позавидовать. Действительно, для удовлетворения нужд автолюбителей создано огромное количество продуктов. Выбор поражает воображение.

Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке.

После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей.

Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания.

Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. В освоении этого направления, помимо технических специалистов и маркетологов, помогает команда дизайнеров.


Условия гарантии


Гарантийный срок составляет до 36 месяцев в зависимости от продукции. Подробная информация указана на упаковке.

Гарантированные обязательства для физического лица 

Гарантия на изделие предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации.
Действия гарантийных обязательств прекращается при:
— Отсутствие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного или неправильно заполненного талона;
— Использование изделия в промышленных или профессиональных целях;
— Механических повреждениях (трещины, сколы и т.п.) и повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновении жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109–87, а также повреждениях, наступивших вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
— Естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
— На изделия, вскрывавшиеся или ремонтировавшиеся самостоятельно в течение гарантийного срока.


    Гарантированные обязательства для юридического лица
    1. Клиенты возвращают брак один раз в квартал, а конкретно в марте,июне, сентябре и декабре (за месяц до подведения итогов «Бонусной программы»). До этого периода никакой брак не может быть возвращен.Это условие касается всех без исключения клиентов.
    2. Перед возвратом брака клиент согласовывает количество такого брака– высылает накладную в отдел продаж УК «Карвиль». Эта накладная пересылается в ОТК ответственному, которые в течении одного-двух дней дает ответ по каждой накладной – привозить ее или нет.
    3. Руководитель подразделения контроля брака ОТК, ведет статистический учет клиентов, вернувших брак в данном периоде. Он определяет, нужно ли физически привозить брак к нам на склад,руководствуясь:
    а) частотой возврата от данного клиента
    б) спецификой брака
    в) интересом ОТК к конкретной позиции товара и так далее.
    4. При возврате брака от клиента требуется указать причину возврата и контактные данные потребителя по каждому изделию в обязательном порядке.
    5. В итоге соотношение брака на объект «Брак виртуальный» и на объект «Брак» должно составлять примерно 1:2.